Ради общего блага, ради Гриндевальда, ради закона и порядка, ради справедливости и отмщения — мы вступаем в эту войну. Война становится нашим новым миром: заброшенным, разгневанным, тонущим в страхе и крике. Война не закончится, пока мы живы.

DIE BLENDUNG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DIE BLENDUNG » кольца сатурна » BIFROST: теория струн


BIFROST: теория струн

Сообщений 41 страница 55 из 55

41

заказчик: Hades

Q
КЬЮ
star trek // multiverse

http://i.imgur.com/CjfaUQz.png http://i.imgur.com/ysZNU8T.png
john de lancie*


информация о персонаже


Говорят, это давняя история.

Вселенная тогда была еще ребёнком, что в колыбели своей ожидала великого часа. И даже в этой Вселенной уже были цивилизации и расы, находившиеся на пике своего развития. Среди рас этих бродил тот, кто был порожден в чёрной бездне космоса с единственной целью — быть тем, кто наблюдает издалека. Но само существо это ужаснулось той власти и тому, что было дано ему, тем самым решив разделить себя на множество. Множество сущностей, знавших изначально цели свои, но силы свои разумно использовавшие.

Спрятал в самом центре колыбели существо ключ к могуществу своему посредством Хранителя Вечности, повелев, чтоб ключ сей никогда не был обнаружен детьми его, коими назвал он Кью. И в бездне вечности существо то дало жизнь детям своим из плоти своей, разумом сотворив реальность, нареченную ныне Кью-континиумом.

Среди потомков Высшего был и Кью.

Один-единственный, думающий, что силы им данные не созданы для того, чтобы наблюдать за младшими братьями и сёстрами своими. Один-единственный, давший цепочку некоторым событиям, изменившим истории целых рас и цивилизаций, но в конце концов его постигло наказание, как и тех, кто идёт против системы: Кью стал следить за людьми, к которым с веками душою прикипел.

Для людей и других этот наблюдатель был трикстером, был тем, кто давал жизням их новый толчок, при всем этом с пренебрежением и снисхождением говоря, что на более они неспособны.

И как же ошибся Кью.

...На дворе был XXIII век? XIV? Кью не считает; в поисках и возможностях существо ищет новое, неведомое ему. Когда достигает пределов возможности человек или кто-то иной, к чему он спешит? К границам неизведанного. Так и он, — он достиг колыбели запретной, хотя увы...

Говорят, это давняя история. История, в которой Высший встретился с Пепельным Лордом.


1 Давно горел я подобной задумкой. Итак, давайте предположим [на деле это реально предположение, построенной на фразе Кью, что, мол «... мы пришли уже в этот мир такими, какими мы есть сейчас.»], что некое высшее существо, предположив о громадности и неадекватности его собственной силы, накладывает ограничение в лице создания множества, унаследующего его способности, но в качестве спланированного эффекта память стирается, и личность новая считает себя другим, равным по силе сотоварищам, хотя на деле некий ключ/артефакт был запрятан в центре колыбели Вселенной/Галактики, который мог бы стриггерить события, касающиеся не только прикоснувшегося, но и того, чего ему пришло в голову первое. Кью, затронув этот ключ/артефакт, первой мыслью своей подумал, что умер, тем самым нечаянно повернув триггер относительно того, кто относился к смерти, — в данном случае Аида. В процессе сюжетной ветки все обсуждаемо.
2 Игра. Очень важный пункт. Объем постов — 10К+, заказчик ведет очень неторопливую игру, посему НЕ ПИНАЙТЕ С ПОСТАМИ, иначе вас ждет или а) посыл куда подальше, или б) игнорирование при частом напоминании. Я прекрасно помню, кому я должен и сколько, но не хочу расстраивать и игрока, и себя. Грамотность приветствуется, пост показать любой не забудьте.
3 О звёздочке. В оригинальном сериале Кью играл Джон Де Ланси, и заказчику хотелось бы, чтобы пришедший оставил оригинал, но вспоминая, что персонаж говорил об антропоморфности и возможности предстать в любом облике, то внешности предлагать соответствующие, i.e. никаких смазливых мальчиков/парнишек-недотрог/прочих мальчиков-с-пальчиков.

0

42

заказчик:  N'ZOTH

AZSHARA
АЗШАРА
world of warcraft // компьютерная игра в жанре MMORPG

http://s019.radikal.ru/i637/1704/ed/a697dcefaca2.jpg
original


информация о персонаже


well _I_ might be a bastard, a classic _d i s a s t e r_
but she's some kind of actor
_s h e_ can sure hide crazy

   Великая правительница народа ночных эльфов. Их любимица. Святая Святых. Королева с золотыми глазами. У тебя много имен, прозвищ и титулов. До сих пор после всего произошедшего эльфийский народ не окрестил тебя единогласно Губительницей. Именно под твоим руководством культура ночных эльфов была на пике процветания, народ не знал страданий, войны и иных бед. Тебя почитали наравне с богами, которым поклонялись друиды в своих рощах, подданные шептали «Великая», а простолюдины опускали тот факт, что ты Высокорожденная.
   Из-за твоих амбиций пострадал весь мир и многие народы. Миллионы отправились на тот свет. Ты можешь гордиться собой, дорогая моя Королева. Заслужить внимание Титана? Впустить орды демонов в Азерот? Подорвать устоит ночных эльфов и расколоть этот народ надвое? Ты постаралась на славу, хотя просто хотела оказать на Саргераса влияние. Никто не смел сомневаться в твоём успехе, только вот не успел Падший Титан ступить на территорию Зин-Азшари, твоего родного города.
   Ты спокойно смотрела, как твои подданные гибнут не только от рук собратьев, которые вдруг возомнили, что сумеют помешать тебе, но и от когтей Аспектов. А демоны? Ты видела, что они натворили с городом? Чем теперь стал Зин-Азшари? Нет, ты равнодушно взирала на это с высоких шпилей столицы в ожидании долгожданного гостя. Когда же ты поняла, что этого не произойдет, поспешила укрыться в своих апартаментах, но выхода всё равно не найти… даже тебе с такими выдающимися магическими способностями.
  Ты помнишь только крики своих слуг и звуки бурлящей воды, которая стремительно наполняла все коридоры и помещения твоего замка. Ты помнишь, как оказалась беззащитной перед силами стихий, но вопреки этому факту ни ты, ни твои приближенные не умирали, когда в ваши лёгкие поступала вода. И тогда явился Я не только перед твоими глазами, как марево, но и в голове — Безумный Шепот наставлял, предлагал, обещал и требовал взамен.
   В тебе клокотала ненависть, ты желала мести за предательство не только своим соплеменникам, но и некоторым демонам. Я обещал. Ты желала силы безграничной, той, что в разы превосходят пик твоих возможностей. Я обещал. Ты желала новой жизни, места в новом мире, прочной позиции. Я обещал.
   И тогда появились н а г и, отвратительные змиеподобные существа, которые приспособлены жить не только на суше, но и на дне морском.
   Очаровательно, я бы сказал. Но ты выразила и моё мнение на этот счет и свою реакцию на произошедшее восторженным смехом. Теперь ты Королева Азшара, предводительница наг, правительница новой столицы — Назжатар. Моё влияние коснулось практически всех утонувших эльфов в момент Раскола, но ты, моя Королева, подверглась этому дольше остальных. Я поделился с тобой не только своей силой напрямую, но и своей кровью, сделав тебя теперь уже реально полубогиней.
   Прошедшие тысячи лет и до сих пор ты находишься в моей власти. Ты и твои наги участвовали, так или иначе в большинстве крупных и не очень войн на Азероте. Где были вы, там было присутствие Н'Зота.
   Запределье, затем и Вайш'ир. Теперь и Расколотые острова.
   Ты ещё не знаешь, моя Королева, какую роль тебе придется сыграть в судьбе этих земель и вообще, всего Азерота, но я обрадую тебя, это роль достойна Королевы.

I fell so deep into her spell
thought she was an _a n g e l_
she can sure hide _c r a z y_


• приходи, ты без игры не останешься. у меня столько идей http://funkyimg.com/i/2mRRv.gif

• по сюжету л е г и о н. саргерас вот-вот шагнёт на эту землю. не хочешь поздороваться с ним и отплатить? я помогу поставить подножку;

• в планах н'зота наги играют одну из ключевых ролей в распространении его влияния не только на расколотых островах, но и на всех территориях нового калимдора, восточных королевств и даже запределья! нас ждут увлекательные приключения по всему миру!;

• наги и часть сатиров поклоняются н'зоту. у вас много общего, только вы на несколько ступеней выше их. пользуйся;

• можешь быть стервой. можешь быть интриганкой, которая ведёт свою игру за спиной бога. на здоровье! только помни — я обо всем догадаюсь и буду изощрённо и полюбовно мстить. тебе от меня не скрыться;

• к этой прелестнице у меня нездоровая любовь. приходи скорее. я очень жду. обещаю крепко любить и оберегать;

0

43

http://i.imgur.com/ZNHtcMH.png


you're on of those heroes, aren't you? // BIFRØST crossover


http://i.imgur.com/MjydfgI.png

0

44

заказчик: THE MAGE

ALL CAST
все
King Arthur: lots // фильм

https://68.media.tumblr.com/24e957b717e08259279732a01f502597/tumblr_oqdt2nhdnV1ue393jo3_400.gif
-


информация о персонаже


https://68.media.tumblr.com/58828c3d75e8974495432c88418ab5e7/tumblr_oqdt2nhdnV1ue393jo1_400.gif https://68.media.tumblr.com/f22741e0c1d14c652586cb226a93cb24/tumblr_oqdt2nhdnV1ue393jo5_400.gif
Я жду абсолютно всех из этого замечательного каста. От Утера Пендрагона до Скользкого Билла, Кабана и Кунг-фу Джорджа. К игре и раскрытию персонажей фильм располагает более чем полностью, равно как и кроссплатформа сама по себе.
Можно много играть в прошлом, настоящем или будущем. Со мной так точно, маги - народ живучий. Придумать тему игры можно легко.
Глобальных планов на сюжет у нас пока нет, но если брать промежуток времени после того, как Артур становится королем, то это война с саксами и скоттами и объединение Англии под одной короной (еще мы планируем призвать дракончика).
И если кто пожелает, то всегда можно отыграть "He'll return in the greatest time of need" и собрать рыцарей круглого стола в новом тысячелетии )

0

45

заказчик: MAKO RUTLEDGE

ANA AMARI
АНА АМАРИ
Overwatch // multiplayer video game

http://i.imgur.com/hq1XYrg.gif


информация о персонаже


Ана Амари еще до вступления в Overwatch была признана во всем мире одним из талантливейших снайперов и высоконадежных военных специалистов. Не только лишь ее мастерство послужило причиной вступления ее в ряды Overwatch, но также и тактическая одаренность на поле боя и умение принимать быстрые, но надежные решения. Несмотря на это, Ана никогда не была хладнокровной убийцей, и отнимала чужую жизнь она только в одном лишь, исключительном случае: если это требовалось для спасения жизней своих соратников. Overwatch был для Аны лишь началом ее блистательной карьеры, но вскоре все его агенты стали для Аны настоящей семьей, которую она неустанно оберегала и прикрывала в самых горячих точках, на какие их только забрасывали тяжелые обстоятельства.
И все же, у Аны была и своя семья, за пределами штабов и блок-постов Overwatch: так, она подарила жизнь маленькой Фарии, которая с детства мечтала последовать по стопам матери и довольно часто проводила время в кругу Overwatch. Талант и преданность своему делу довольно быстро внесли свой вклад в развитие карьеры Амари старшей, и спустя несколько лет после победы над омниками и заключения перемирия, Ана получила звание капитана и была официально назначена правой рукой командира Overwatch – Джека Моррисона.
Несчастный случай с Аной произошел за год до ликвидации Overwatch: на одном из заданий по освобождению заложников, Амари потеряла контроль над ситуацией, когда против нее выступила та, кого совсем недавно спасли агенты Overwatch – Амели Лакруа. Воспользовавшись секундной замешкой, Лакруа нанесла Ане сокрушительный удар, лишив ту правого глаза. После той миссии Ана Амари была официально признана мертвой, но на деле же снайпер залегла на дно, где долгое время залечивала свои раны. Спустя пару лет она вновь вышла в мир, но теперь уже не как агент распущенной организации, а как независимый охотник за головами. Любой бы на месте Аны Амари после всего случившегося жаждал лишь одного – расплаты, но бывший снайпер Overwatch всегда была выше этого, и по-прежнему желает оберегать тех, кого раньше она считала семьей.


Персонально (вне роли) люблю этого персонажа и был бы рад видеть ее в рядах нашего активного, как в плане игры, так и в общении, каста. Точек для соприкосновения между нашими персонажами в каноне пока еще не было, но при должном обоюдном желании придумать можно все что угодно. Помимо того в касте полно других шикарных игроков, с которыми у Аны этих самых точек по самое не балуй, так что без игры не останетесь. Все, что от вас требуется - это прийти с вагоном (ну ладно, хватит и маленькой тележки) любви к персонажу и интереса к игре. Приятный бонус в виде общительности и активности в чате всячески приветствуется.

0

46

заказчик: YUUICHIROU HYAKUYA

KRUL TEPES
КРУЛ ЦЕПЕШ
owari no seraph // anime

http://s2.uploads.ru/XPDVj.png http://s6.uploads.ru/IRUeT.png
original


информация о персонаже


Вампирша, что обратила Микаэлу в вампира, а также одна из Основателей. Изначально имеет стойкое отвращение к седьмому Основателю, Фериду Батори. Их многочисленные стычки и споры выглядят весьма инфантильно; порою они не могут поделить между собой Микаэлу. Как и подавляющее большинство вампиров, очень напыщенная особа. Вообще Крул очень резка на критику, и никогда не постесняется напомнить оппоненту его место. Ей нравится Микаэла, а также, по всей видимости еще и Юичиро. Вместо того, чтобы оставить его умирать, она спасает жизнь Мики обращением в вампира, несмотря на то, что мальчик из последних сил говорит, что скорее умрет, чем станет вампиром. Она обращает Мику в вампира поцелуем и краснеет, когда он пьет ее кровь, что явно говорит о том, что Крул считает его больше, чем другом. В течении четырех лет она делает из него своего любимца и частенько вызывает к себе в апартаменты. Она даже убеждает Мику похитить Юичиро, чтобы тот помог ей с ее планами.

0

47

заказчик: MORRIGAN

FLEMETH
ФЛЕМЕТ
dragon age // video game

http://funkyimg.com/i/2s8oY.jpg http://funkyimg.com/i/2s8oZ.jpgJAIME MURRAY


hurtled into the chaos, you fight


http://funkyimg.com/i/2s9H4.gif http://funkyimg.com/i/2s9H5.jpg«Я ПОДТАЛКИВАЮ ИСТОРИЮ, КОГДА ЭТО НУЖНО. НО ИНОГДА ЕЁ ПРИХОДИТСЯ ПИНАТЬ»

◈◈◈

Тебе я расскажу то, что от Флемет слышала сама. А ты решай, считать ли это правдой.

Матери моей приписано множество имён. В легендах называют её Флемет Пожирательница мужчин, Флемет Мать ведьм, Флемет Подруга демонов, бродящая в тумане. Для эльфов она Аша'Белланар, для хасиндов — Мать Мести (Возмездия), а для всего Тедаса — Ведьма из Диких Земель. Старуха утверждает, что всё правдиво и неверно, но где истина, где ложь — попробуй, разберись.

Флемет прелестна, молода была когда-то, и красота её известна всем была. Волосы ведьмы цвета вранова крыла были, словно ночь безлунная, кожа бела, как первый снег, а глаза прекрасны и глубоки, подобно морю. И в варварской земле девица желанье вызывала у всякого мужчины. Легенды говорят, что Флемет в барда Озена влюбилась, и мужа Конобара покинула она, из замка банна убежав. Ужасный человек поклялся отомстить ей за неверность. Но мать моя, напротив, утверждает, что бард мужем был её, а Конобар ревниво наблюдал за их семейством. Банн Конобар готов был много дать за Озена красивую жену. Сулил он Озену младому власть и богатство — тот согласился: барды жизнь бедную ведут, любовь обычно голод убивает. Да и Флемет не отвергла эту сделку.

И все бы ничего, если б честен был и выполнил свои условия банн. Однако этот подлый человек был жаден, с добром он расставаться не хотел. Пленили Озена и в чисто поле увели, где и убили барда. Всю правду духи рассказали Флемет, и мать о мести поклялась, из Тени детей Первых призывая. Они убили Конобара.

Хайеверский тейрнир устроил дикую охоту за Флемéт. Укрылась ведьма на болотах в Диких Землях. Там встретился ей демон, который сделку предложил (о чём — понятия не имею) и безграничной силой одарил. Преобразилась Флемет изнутри. Она не человек, но кто? Быть может, одержимая... Не знаю.

Слыхал ли ты о Комраке легенду — герое из героев, который Флемет победил, когда она с огромной армией в низины устремилась в чуть поздние века? Всё это ложь! А правда в том, что не было вторжения. Как Флемет говорит, не собирались варвары-хасинды под знаменем своим. Она же воевала с человеком, носящим имя Комрак. А Комрак просто вёл гражданскую войну, желая, якобы, со злом великим побороться, искоренить его и выбить из умов аристократов дурь. Резня была кровавой.... Вот все его геройства.

Флемет вошла в легенду позже. Возможно, из-за большой войны с хасиндами, которая, в конце-концов, случилась. Мать говорит, что ей неведомо, как началась она.

История одна из жизни Флемет, возможно, связана со мной была, так я предполагаю. Во времена объединения аламарри под властью Каленхада (шёл там и Первый Мор), втянутых в войну с авварами и горсточкой хасиндов, что отколоться от единства варваров решились, шла битва, не столь известная теперь, но важная для матери моей... Иль для меня? Происходило всё у Рэд Фоллс, где Лутий Гномий Сын, воин аламарри, сражался с Морриган'нан, авварской королевой воинов. В бою погибли оба. Флемет пришлась по нраву эта командирша, её умения и отвага в битве. Думать будешь или пояснить тебе ещё раз, зачем старуха меня так назвала? Хотя сама гадаю я нещадно, быть может, просто совпадение, как знать.

◈◈◈

Заказчик очень трепетно относится к касту DA, а особенно к такому немаловажному для сюжета персонажу, как Мать Мести. Я очень-очень хочу, чтобы на роль пришёл игрок, уверенный в том, что осилит дух Флемет и поразит меня своим умением показать и доказать безграничную мудрость, местами даже коварство, а также неоднозначные отношения Древней с её дочерьми.

Сюжет нашей игры вертится вокруг да около событий Инквизиции. Морриган пока не способна обращаться в Высшую Драконицу, следовательно, не познала силы источника Митал. Всё одним Тедасом не ограничивается. События DA тесно переплетены с миром Dark Souls, поэтому будьте готовы вникнуть в эту параллель с головой. А если вы уже в курсе, то просто замечательно.

Вполне ожидаемо, что между Морриган и Флемет будет выстроено много флешбеков, чтобы прояснить тёмные пятна биографии Ведьм из Диких Земель. Мы будем развивать нашу историю, гармонично переплетающуюся с каноном.

Я и мои товарищи не из тех людей, кто привык сидеть в рамках своего фандома, поэтому если у вас в запасе есть задумки по исследованию новых миров — это будет очень клёво. Кстати говоря, Морриган у меня прописана в качестве кельтской богини. Так что всякое может случиться, и Флемет окажется одной из ипостасей Немезиды ;D

Хочу отметить, что я не упомянула о гримуарах Флемет. Посему оставляю раскрытие тайны происхождения Матери Возмездия и Морриган на ваше усмотрение (адекватное, логическое и исчерпывающее), а также выбор целей, которые преследует Древняя, чтобы остаться бессмертной, если вы понимаете, о чём я.

Мне не нужна мать на день или два. Я требую, чтобы на роль пришёл игрок, готовый ловить несконачаемую порцию вдохновения и активно участвовать в развитии сюжета. Мне важно, что вы будете инициативны, творчески в литературном плане, грамотны и успешно приживётесь в коллективе. Я готова вам помогать развивать персонажа, обговаривать с вами все детали сюжета, но только при условии, что вы не окажетесь тем самым человеком из разряда "я не знаю, что придумать" (в таком случае к вам потеряется интерес, ибо смысла и желания двигать сюжет ради конформиста никакого нет).

[!!!] Дальнейшая связь со мной после гостевой: skype, discord, vk. Идеи для сюжета и персонажей активно обсуждаются вне пределов форума, поэтому не отчаивайтесь, увидев на площадке Демона праздности ;D

Мама, ведьмовское сердечко ждёт тебя.

0

48

заказчик: ROY HARPER

KILLER CROC
УЭЙЛОН ДЖОНС
dc // comics

http://i.imgur.com/VRUK8NI.png
original (Idris Elba?)


информация о персонаже


Каждый раз, когда нужно писать в заявке уже существующую в десятке вариаций биографию, лично я впадаю в ступор - не знаю, какая интерпретация больше придет по душе игроку. Поэтому, просто относительно важные моменты для Крока, как по мне:
- он темнокожий рестлер с крокодилами (родом из Флориды/родом из Готэма);
- у него серьезное отклонение в развитии (что меняется от автора к автору, варианты - гигантские/превышающие человеческие/просто громадные размеры, крокодилья кожа/крокодилья рожа/крокодилий внешний вид, интеллект выше среднего/обычный человеческий интеллект/интеллект школоло умеющего подчиняться приказам, не более), и тут уже на ваш выбор, насколько хочется играть не-человека, насколько далеко готовы зайти;
- гангстер/убийца/людоед/свихнувшийся пациент Аркхема в состоянии клинической депрессии (мне нравится мысль, что Крока "качает" из зверино-пресмыкающегося модуса в состояние почти-относительно нормального человека, насколько слово "нормальность" вообще применимо к персонажу);
- chaotic neutral, в зависимости от просветлений и стадии отношений с окружающим миром;
- не против, если вдохновение будете черпать из Отряда самоубийц, но, пожалуйста, дозировано и осторожно (тем более, что раскрытие персонажа там примерно нулевое).

*если тяжело с рептилиями

http://68.media.tumblr.com/1b74a6594e0668e32d2008c44860d0bf/tumblr_inline_oftnkhQlMF1rqyqrl_250.gif http://68.media.tumblr.com/9c9f735a56da6f24691b94110139786d/tumblr_inline_ofvf6b4SOO1rqyqrl_250.gif

С Харпером у Крока своеобразные отношения (в New52, конечно), где они... дружат? (если можно так обозвать), и я не против боле тесного контакта с исполнением классического: "ну, он людоед, но эти люди же все равно мертвы, правда?" и "я просто не хочу, чтобы ты об меня самоубивался, мальчишка" (в этом варианте канона Крок был поручителем Харпера, когда тот выкарабкивался из своей собственной бездны зависимости, позже Харпер все это дело отрабатывал - шучу, вызволял из крокодильих проблем).


0

49

заказчик: Laura Kinney

RICTOR
РИКТОР
logan // фильм

http://s0.uploads.ru/ehgCU.gif http://s7.uploads.ru/gG8bP.gif
jason genoa // frank dillane


информация о персонаже


TELL ME WHY DOES EVERYTHINT THAT I LOVE GET TAKEN AWAY FROM ME?

Джона, Гидеон, Ребекка, Делайла, Риктор, Лора ― в конце остались только они. Их было больше, намного больше, несколько десятков одаренных детей, чей дар превратили в клеймо проклятия. Множество безымянных иксов, которые справится не сумели, оказались слишком слабы, не смогли соответствовать высоким требованиям корпорации, и их пустили в расход. Не было смысла тратить деньги, ресурсы и время на тех, кто не смог бы стать в будущем частью их личной маленькой армии мутантов. Лора их даже не помнит, тех, кого ночами тайно выносили в черных непрозрачных мешках, потому что была тогда еще слишком мала, чтобы помнить, но помнит Риктор. Риктор вообще слишком многое помнит такого, чего хотелось бы никогда не знать.

И осталось их всего шестеро, шесть тех, кто выжил, кто смог, кто дотянул. Только они сумели. Наградой их стали имена, которые подарили сердобольные медсестры, нанятые в связи с расширением штата, кому-то же надо было возится с несчастными лабораторными крысами. Не великим же ученым этим заниматься, право слово. Добрые матери дали им имена и позволили увидеть мир. Добрые матери все погибли, все до единой, их одаренные дети не сумели стать их спасением. Но они, дети, снова сумели выжить и на Риктора легло бремя быть их лидером, защищать и направлять их, заботится о них. Он ― самый старший, его слушаются другие, и он старается сделать все, что в его силах, чтобы оправдать оказанное доверие. Риктор хочет, чтобы у других было детство, которого у него самого никогда не было. Он, кажется, и не знает каково это ― быть ребенком.

Никто из них пока не знает, но еще есть шанс.

Шанс есть всегда.

Еще в лаборатории он стал лидером, тем, на кого все могут рассчитывать. Именно его медсестры тайком проводили в раненным, обессиленным, отчаявшимся и заболевшим, чтобы он придавал им сил идти дальше. Именно он был тем, кто говорил, что надо держатся, что они все смогут преодолеть. Он успокаивал тех, кто готов был уже сделать какую-то самоубийственную глупость, их и так осталось совсем мало, хватит уже смертей, нельзя лезть на рожон. Риктор ― не солдат. Он не хочет воевать. Риктор смертью уже сыт по горло.

А Лора...Лора неистовая и яростная. Девочка, замахнувшаяся спасти мир. Девочка, решившая стать героем, чего бы это ни стоило. И так же хорошо, как Риктор знал, что ей не удастся спасти их умирающий мир, так же он знал, что ему не по силам спасти её. Но он все равно отчаянно пытался.

YOU KNOW ME BETTER THAN I KNOW MYSELF
HEAR ME WHEN I'M NOT TALKING

Лоре всегда доставалось намного больше. Намного больше боли, больше тренировок, больше испытаний, как следствие ― больше внимания Риктора. Он поддерживал ее в самые ужасные дни, когда казалось, что лучше уж умереть, чем жить ― вот так. Риктор был ей за старшего брата, заботливого и надежного. Лора была ему за свет в конце длинного темного туннеля. Ему тоже тогда надо было за кого-то держаться, и он держался за нее. Она ведь была ему почти равной, почти такой же сильной, и в чем-то даже сильнее. И когда Риктор падал, только Лоре хватало сил, чтобы его поднять, быть сильной вместо него. Они были одной семьей.

Но им просто было не по пути.

Риктор искал мира, а Лора искала войны.

Они поссорились в тот свой последний вечер, когда были в полном составе. Под сенью канадских лесов они наговорили друг другу много того, о чем позже стали жалеть. И Лора ушла. Они искали ее, прочесывали километры и километры пограничного леса, но так и не смогли найти.

Куда же пропала Лора? И как ей удалось исчезнуть за такое короткое время?

Ответ, которого Риктор, возможно, никогда не узнает ― Лора нашла Войну.

Годы после этого Риктору не давало покоя беспокойство за еще одну из них. Он много думал о том разговоре, прокручивал в голове этот момент тысячи и тысячи раз. Что он мог бы сделать и сказать иначе? Как ему было удержать ее? И где она теперь? Жива ли она еще? Лора Кинни. Исчезнувшая девочка.

Встретятся ли они еще хоть когда-нибудь?


1 Каст марвела у нас тут разделен на две части, для каждой из которых актуален свой собственный сюжет. Лора участвует в той части сюжета, в которой присутствуют еще железный мужик Старк, северный олень Локи и самый магический маг на земле дядя Стрэндж. У нас весело. Но у нас микс из марвела, стругацких и олди, посему чтобы к нам присоединится надо будет прочитать две книжки. Впрочем, если вы не заинтересованы в этом, я настаивать не буду, всяко я могу предложить игру во флешбеках и альтернативе.
2 Конкретно со мной на счет размера постов можно порешать, но он должен быть не меньше 5К+. На счет скорости игры — что я, что часть каста марвела в моем сюжете очень медленные ребята. Мы, скорее, лежим в сторону прогресса (с), чем ползем туда, но мы клевые, честное слово, у нас идеи, горение и обсуждения в дискорде.
3 !!! Заинтересованность в персонаже — мое основное требование. Не берите просто так. Я хочу на эту роль идейного,
заинтересованного игрока, который и свои идеи предложит, и мои дополнит, и обсуждать персонажей со мной в личечке будет часто и помногу. Быть пассивной амебой, которая только соглашается или не соглашается на идеи (не внося ответных предложений) не в тренде.
4 На внешность чуть повзрослевшего Риктора предлагаю Диллейна, на совсем уж взрослого мужика берите кого хотите, главное, чтоб был похож.
5 Остались вопросы? Не бойтесь спросить. Я не кусаюсь.

0

50

заказчик: HERMES

EURUS
ЭВР
ancient mythology // мифология

https://68.media.tumblr.com/438ce9ff2771102b524acc82ec6ad6cd/tumblr_ooq0nxtllw1qa7ubto1_500.gif
https://68.media.tumblr.com/2b19131fa73f207dd37050af0688e395/tumblr_ooq0nxtllw1qa7ubto2_500.gif

summer bishil


информация о персонаже


грядет восточный ветер. он унесет нас всех. (с)
он помнит. помнит эту старую, как мир сказку, которая живёт в памяти людей до сих пор. она будет жить столько, сколько бродит по земле Эвр — переменчивый восточный ветер, который, в отличие от других ветров, не связан с определенным сезоном. прекрасная, разрушительная сила, сметающая всё на своём пути, не знающая ни преград, ни сожаления, ни контроля. независимый, вольный ветер, бродивший по земле с самого начала зарождения жизни, что древнее самих богов и человечества.
стихии должны подчиняться кому-то, но только не Эвр, ужасно одинокий и неуловимый. звучит так знакомо, не правда ли, Гермес? Вестнику богов должен был кто-то помогать, в одиночку обогнуть весь белый свет невозможно за столь краткие сроки, каким бы талантливым он не был, какими бы быстрыми ни были крылатые таларии. кто-то должен был удерживать его от падения, от врагов, от гравитации?
почему Эвр стал помогать Ему, почему из всех богов выбрал именно Его? быть может, никто никого не выбирал, а судьба сама решила всё за них, сделала в какой-то степени неразлучными: божество, что вечно находится в движении, и молчаливый спутник, поддерживающий его крылья и охраняющий от бед. Гермес никогда не знал опасности, и не подозревал, какую опасность несёт он сам за своими плечами неизменно, что за холод он ощущает своими позвонками и почему оставляет после себя одни только разрушения. а когда понял... нет, было не слишком поздно. необратимо.
он думал, что это проклятье, злой рок, дурной сглаз. что угодно, но только не предназначение. фатализм не был его отличительной чертой, но в своём навязчивом стремлении во что бы то ни стало докопаться до истины Гермес был готов зайти так далеко, насколько был способен. детская страшилка преследовала его, куда бы он ни шёл, и в попытках избавиться от неё доводил себя до исступления. зачем, почему, с какой целью? вопросы без ответов, терзающие самого умного из богов-олимпийцев, но не знающего природу своего проклятья. но проклятья ли? эта мысль выходит на первый план однажды, и тогда Гермес перестаёт сопротивляться Эвру.
тогда ветер указывает ему путь, несёт туда, где совершенно точно есть ответ. Эвр сам не знает_не может избавиться от этой зависимости. ветер приносит греческого бога в Фивы. истина, шепчет он, где-то совсем рядом. отыщи её ради нас. вот только Гермес эту истину знает, хотя не может вспомнить. не может ассимилировать. на руинах некогда величайшей древнеегипетской цивилизации Гермес узнаёт правду.
но северный ветер - мой друг,
он хранит то, что скрыто.

читает на древних глиняных стенах, в тысячелетиями увековеченных историях. он видел это раньше, точно также подушечкам пальцев касался выскобленных изображений. смотрел, но не видел. в иероглифах он читает имя, что переводится, как «то, что нельзя увидеть», и Эвр сдувает пыль с текстов пирамид, чтобы дать своему богу понять до конца. а понимает он то, что в жизни нет ничего неповторимого, всегда всё было и будет, и будут всегда связаны Гермес и Эвр, как некогда великий Амон и его Амунет — безликое божество древнего Египта, что олицетворяло собою невидимые начала. а затем появилась богиня Мут и убрала соперницу: божество-персонификация серверного ветра, ключевая в жизненной цепочке древнего народа, навеки осталась лишь высеченной на камне.
в отличие от других ветров, которые считались детьми Астрея и Эос, родители Эвра так никогда и не были известны. так значит, восточный ветер, ты не потерялся. тебе не к кому было вернуться.
одинокое, потерянное дитя, бродящее по свету в поисках забытого своего дома. напуганный, бестелесный, всеми оставленный чужеземец всю жизнь был вынужден защищать себя. он не хотел причинять зла, раз за разом отторгаемый, просто хотел иметь в этом мире хоть кого-то. у него просто отняли всё.
Меркурий пропускает эту истину через себя, и внутри становится так пусто_холодно. совсем как в страшилке той: «Да, скоро поднимется такой восточный ветер, который никогда еще не дул... холодный, колючий ветер, и, может, многие погибнут от его ледяного дыхания.» Меркурий вдруг понимает: это не сказка. это — пророчество, неизбежное, страшное, и ты, Гермес, хуже, чем открыл ящик Пандоры и врата Тартара — исполнил его.
Эвр плачет бурей пустынной. насылает тьму, а вместе с нею и вредители налетают насекомые. Эвр иссушает великие воды Нила, морит животных, вырывает культуры с корнем и обрушивает крыши домов. Эвру очень_больно. он говорит:
I had no one.
к несчастью, Гермес знает, что это правда. но защитник людей впервые не знает, что нужно сделать, как успокоить разъярённый ветер — как спасти от самого себя того, чего невозможно увидеть? он не впервые в гостях у чужого пантеона — Гермес ведь изобрёл первые письмена здесь, в Египте. быть может, людской веры уже недостаточно, чтобы их боги были сильны, как прежде, но веры другого бога должно хватить. Меркурий обращается за помощью к Амону. спрашивает совета у того, кто уже делал нечто подобное, кто усмирял непокорную, незримую силу.
хотя, впрочем, Гермес догадывается, каков будет ответ. если он хочет спасти человечество, помочь в этом ему не сможет даже великий Царь фараонов. знает Меркурий точно только одно:
ты — разрушение, Эвр. и нужно остановить катастрофу, пока не стало слишком поздно, особенно теперь, когда Меркурий знает всю истину. мчится против ветра на своих крылышках, крепче обычного сжимает кадуцей, что мирит даже врагов, прямо к перекрёстку дорог, что сложно отыскать из-за промозглой бури.
Геката является, как обычно, по первому его зову. только вместе они могут подчинить себе колдовство в той полной мере, о которой мечтают все. ей даже не нужно читать его мысли, чтобы знать, зачем ему это. потому что ребёнок (пускай бессмертный, но это не меняет сути) плачет. он потерялся. он совершенно один и никто его не слышит. кроме него.
зыбучие пески мёртвым кругом окружают волшебников, покуда один из них не сдастся. Эвр сильнее в своей бесконтрольности и страхе, и Гермес падает на колени, касаясь руками остывшего песка. Эвр, пожалуйста, хватит. услышь голос вестника, зовущий тебя. бог срывает голос в попытке докричаться:
me. you always had me.
земля дрожит под его коленями, и пески начинают закручиваться в руках, ускользать из-под пальцев. с раскатом грома на пустыню обрушивается ливень, и всё это, возможно, получит название казней египетских однажды. маги ставят барьер вокруг себя, заключая в вакуум незримое божество, вылепливая_фактически глиняный образ. нужно лишь заключить мятежный дух в сосуд и довершить процесс хуманизации.
небо светлеет, и рассветное солнце бьёт в глаза со всей силы, на мгновение ослепляя богов. магические барьеры падают, а вместе с ними и природа возвращается к покою. Меркурий открывает глаза, щурясь в поисках их с Гекатой творения, и видит смуглую девушку, обнимающую свои колени и плачущую с зажмуренными глазами. Эвр — это девушка, что считает себя маленькой напуганной девочкой, потерявшейся когда-то. Гермес не поднимается с колен, а только просит её лишь открыть глаза и поверить, что её нашли. перестать бояться и просто открыть глаза.
— Ты не одна, Эвр. — конечно, одной египетской девочке найдётся место на Олимпе. это её дом. Eurus — ужасная сила, сметающая всё на своем пути. восточный ветер, что выискивает ничтожных и сдувает их с земли. детская страшная сказка, претворившаяся в жизнь. новая пандора для всех отчаявшихся и потерявшихся на земле. всего лишь поучительная история о том, что нельзя отворачиваться от тех, кто просит о помощи. и до тех пор она будет наказывать безразличных, потому что у каждого своя судьба.

0

51

http://i.imgur.com/NzHqqtz.png


roadhog rides again // BIFRØST crossover


http://i.imgur.com/p40Alj8.png

0

52

заказчик:  ELLANA LAVELLAN

GARRET HAWKE
Г А Р Р Е Т  Х О У К
dragon age // video game

https://68.media.tumblr.com/79cc1f22b6ab1732157dbdbd0f8c9988/tumblr_ny6pztNuLs1tslewgo1_500.gif


информация о персонаже


хоук. хоук. хоук. твоё имя шумит и находится на устах у всех. защитник киркволла? возможно. но в первую очередь ты член семьи, которая имеет свою долгую и интересную историю. историю любви, историю счастья, историю горя, историю боли и смерти. ты сам выбираешь какую рассказывать, сам выбираешь своих спутников и свои решения, которые так неожиданно сильно влияют на тедас. мой вопрос, как той, кто почти что на том же месте, что и ты, будет прост: как ты смог? как ты смог это сделать? не выжить, не принять эти тяжёлые решения. как ты смог, чёрт возьми, не сломаться, а если сломаться, то скрыть это где-то глубоко внутри себя?

сколько крови ты пролил?

беженец. покинувший лоттеринг, бежавший от мора, согласившийся на сделку с ведьмой из диких земель, отрабатывавший год, ковавший себе кровью тёмных переулков киркволла имя. ты искал деньги, чтобы вырваться из лачуги нижнего города в тёплые и богатые просторы верхнего киркволла. ты пытался вернуть своей семье имя, что было некогда пропито твоим дядей. сколько крови ты тогда пролил?

богач. вернувшийся с глубинных троп, после предательства, видевший древних исполинов, нашедший идола из красного лириума, что потом оказался джокером в игре. ты пробился высоко, получив доступ в кабинет наместника, но вместе с этим неожиданную связь с кунари, что сделало из тебя практически связующего между людьми и народом кун. хотел ли ты этого? история этого не рассказывает. она воспевает лишь твою победу над аришоком. сколько крови ты тогда пролил?

защитник киркволла. ставший героем, потерявший семью, получивший всеобщее признание, ставший именем на губах у всех жителей киркволла. и вот к тебе обращаются маги, в лице орсино, и храмовники, в лице мередит. настойчиво просят выбрать сторону, плетя свои интриги. а по тебе видно, что устал ты от этой вечной войны и хотел бы её избежать, пока андерс, ставший жертвой своих собственных амбиций, не взрывает церковь. сколько крови ты тогда пролил?

беженец. виноватый в смертях и магов, и храмовников, развязавший войну, которая потом захватит тедас, окунёт в алое и пройдёт пожарами. ты уходишь из киркволла, оставив за собой мертвую мередит, ставшую жертвой красного идола, мертвого орсино, утонувшего в отчаянии и магии крови. ты оставляешь за собой место, которое пытался сделать домом, пытался отчаянно сохранить, но у тебя не вышло. и есть те, кто валит вину на тебя, есть те, кто говорит, что ты пытался всех спасти. но правду знаешь лишь ты. сколько крови ты тогда пролил?

у детей ястреба судьба одна — взлететь высоко к небу, чтобы обжечь свои крылья.

леди и джентельмены, дамы и господа, представляю вашему вниманию несравненного защитника киркволла и прекрасного гаррета хоука в одном лице. моя заявка написана с целью приобретения в наших рядах данного героя для отыгрывания интересного сюжета, который частично будет описан ниже.

вы можете выбрать любой класс персонажу; касательно пола, заявку я намеренно пишу на гаррета, потому что
слишком много мариан ладно ладно молчу он чертовски сексуален лично мне импонировал всегда больше, нежели женская версия, но, так и быть, вы в полном праве сменить пол. внешность вы так же можете выбирать самостоятельно, благо у нас есть редактор персонажа [ дефолтная внешность это круто, но можно же и порезвиться ].

господин хоук мне нужен с целью отыграть следующее: леди инквизитор эльф проблематичный, слишком доллийка, можно сказать, и ей достаточно сложно общаться с окружающими её людьми, даже членами инквизиции, но в хоуке она на мгновение увидит родственную душу, которая прошла через тяжесть принятия решений и, если по-началу она была к нему настроена агрессивно, как и ко всем шемлинам, то после череды разговоров, она всё-таки со скрежетом в зубах могла бы назвать его, если не другом, то просто хорошим знакомым. по-крайней мере она бы общалась с ним больше, чем с остальными. возможно, после этой дружбы леди инквизитор стала бы чуть более открытой по отношению к окружающим. но битва с серыми стражами и тень всё разрушит, потому что эллана оставит там хоука. почему? потому что серым стражам нужен лидер и она оставит в живых единственного стража, которому может доверять и поставит его во главе ордена. у элланы всегда так — дружба дружбой, а логику вперед. и только когда они выйдут из тени и она осознает, что потеряла друга, в ней что-то сломается. но! хоук не мёртв. он выживет в тени и... а чтобы узнать конец этой истории, я предлагаю присоединиться к нашему касту. не бойтесь, у нас уже есть задумки, нам главное дождаться вас и решить, что именно из них мы отыграем! поверьте, скучно не будет и игра всегда найдётся.

я могу сказать, что хоук, как персонаж, важен для меня, потому что он во многом изменит эллану, как человека, как лидера. но, сразу хочу вас предупредить, это точно не заявка в пару ну вдруг там кто что надумал, потому что доллийские корни дают о себе знать и прочее.

важно! сюжет даи у нас связан неотрывно с миром dark souls и нам бы хотелось, чтобы игрок, который выберет хоука, пришёл отыгрывать непосредственно именно эту задумку, а не воспользовался заявкой и ушёл играть без нас что-то своё.

в целом, жду — ждём! — хоука, плачем но это не точно, не можем без тебя вот это немного точно. мур-мур-мур!

0

53

заказчик: STEPHEN STRANGE

NICODEMUS WEST
Никодимус Уэст
doctor strange // marvel

http://i.imgur.com/rUJcgwI.png http://i.imgur.com/wjwmgpx.png
michael stuhlbarg


you're dying, strange // there's nothing you can do, west


Руки Никодимуса дрожат.

В кресле под капельницей сидит перед ним тот, кого некогда обрек на страдания. Стивен Винсент Стрэндж сидит перед ним, не произнося ни единого слова, а мутный взгляд Верховного блуждает по комнате, в которой их только двое. «Безумец,» — беззвучно шепчет второй ученик Древнего, — «фолианты говорили, что не стоит соваться туда, куда магам не следует. Чего искал ты, Стрэндж?»

Его лик в окне размыт дождем над ночным мегаполисом, отражение рук его расплывчато, и дрожь их почти незаметна. Лик его растворяется в дожде, быть может он плачет? На подушечках пальцев нет слёз; Уэст уже достаточно в жизни этой в трауре пробыл, ночами находя утешение свое в алкоголе. В дожде Никодимус забывает, кто он такой и к какому роду отныне принадлежит. Маг знает, что дождь смоет призраков прошлого, а с утром нового дня колдун спросит его сколько ему осталось, на что в ответ будет искаженная, сломанная улыбка и следующие слова:

– Я давно оставил медицинскую практику, и ясновидением не пользуюсь, Стрэндж. Советую только календарик тебе завести и красный карандаш, — может они помогут.

Но Никодимус знает ответ. Беги, глупец, говорит иногда себе маг, но руки его по локоть в крови тех, кого оставил он за собою. Беги, глупец, но каждый раз Никодимус Уэст остается рядом с Винсентом, потому что знает:

...магия убивает Верховного.


1Никодимус Уэст — злодей одноименного комикса «Клятва», который можно прочитать, пройдя по следующей ссылке: тык. Предупреждаю: художник вдохновлялся работами Дитко, посему не задохнитесь от смеха, но прошу уловить суть персонажа и подумать над его дальнейшим развитием. К сожалению, концепт зеркального изображения Стивена Стрэнджа, который заложен был в Никодимусе Уэсте, в кинематографической вселенной безнадежно испорчен, равно как и уважаемый Скотт Дерриксон пустил в расход шикарный каст, в списке которого значился Майкл Стулбарг, воплотивший Уэста на экране.
2Второй просьбой автора заявки будет желательно знать хотя бы некоторые произведения таких фантастов, как Филип К. Дик, братьев Стругацких.
3ИГРА. Я пытаюсь верить в то, что пришедший на роль эту сможет хоть в 5К, хоть в гребаные 100К раскрыть этого персонажа так, чтобы вот написавший эту заявку вопил от счастья в пустоту или во флуд. Поэтому, при регистрации или в гостевой вы можете прислать мне любой ваш пост. Хочу, чтобы человек, рискнувший прийти на столь малоизвестного и редкого персонажа комиксов marvel смог развить его в независимый образ, дополнять его собственными идеями и хэдканонами.

0

54

https://i.imgur.com/tIlxjTM.png


влияние кружева на конец света // BIFRØST crossover


https://i.imgur.com/mbyQEFE.png

0

55

* кликабельно
https://i.imgur.com/yWlDamh.jpg

0


Вы здесь » DIE BLENDUNG » кольца сатурна » BIFROST: теория струн


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC